Do or die
01.12.2010 в 10:00
Пишет  Diary best:

Пишет  Inty:

Реклама еды.
Секреты съемки еды для рекламы повергли меня в некоторый шок. А вообще очень интересно.

Фуд-стилист Наталья Горбунова начинала в то время, когда на всю Москву было три специалиста. По образованию она — художник печати, закончила полиграфический институт. Сперва работала в рекламе, пять лет назад занялась фуд-стилизмом, а еще через два года основала вместе с фотографом Игорем Коротеевым студию Foodstyle. Первое время для каждой съемки приходилось изобретать собственные рецепты. Теперь Горбунова специализируется на полуфабрикатах, снимать эту «сублимированную» еду тяжелее всего: «Продукты быстрого приготовления жутко выглядят, живьем фотографировать их нельзя. Поэтому приходится либо готовить самой, либо подбирать искусственные муляжи. Причем у каждого продукта свои секреты».

читать дальше

URL записи

(не свое)

Не Бест? Пришли лучше!



URL записи

@темы: "Ох и дурят нашего брата!"

Комментарии
01.12.2010 в 13:27

Женщина должна быть счастлива. И больше она никому ничего не должна!
Только ли еда? А отфотошопленные волосы, после покраски? А прически, которые феном создаются в ролике за считаные секунды, а на самом деле несколько часов укладки за кадром...А наклееные ресницы?
И женщины ведутся...
01.12.2010 в 18:53

Do or die
Ну, фотошоп - это понятно, почему женщины ведутся я не знаю. Ресницы сейчас даже наращивают! Очень у многих теперь трепещут до половины щеки. Но еда??? Просто никогда не думала, честно говоря, о тонкостях съемки. Действительно, суп фигушки так на тарелке будет выглядет, как на картинке :-D
02.12.2010 в 00:54

Птенец оленя
отличная статья!:five:
21.12.2010 в 23:36

Idem in me! (c)
Однако!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии