Британский парламент подключился к борьбе против фотошопа. На этот раз скандал разгорелся из-за компании косметической фирмы Olay и е компании ”Love the skin you’re in” и национальной британской иконы конца 60-х Твигги.
Твигги в 60-х
Собственно реклама
На самом деле, Твигги выглядит вот так:
читать дальше
Для женщины 60 лет она выглядит неплохо, очевидно, но на рекламе-то ей можно дать лет 30. Результат такого чуда – пресловутый фотошоп. Я скоро выложу ролики, которые наглядно показывают, как из коровы можно сфотошопить газель, так что всё теперь возможно.
Почему же забурлил парламент, требуя запретить фотошоп-моделей в журналах для молодежи, и предупреждать текстами в журналах для взрослых, что в создании рекламы использовался фотошоп?
«Нереалистические представления о красоте в наши дни ложится тяжелым грузом на молодых женщин. Использование фотошопа означает, что реклама создает имиджи, совершенно недостижимые в реальной жизни», говорит член парламента Джо Свинсон.
Ну что я могу сказать? Я не отношусь к типу людей, сравнивающих себя с гламурными изображениями. Для меня это просто картинки. Но это для меня.
В данной коммерческой компании задет еще один вопрос: почему товар против старения рекламирует 60-летняя модель, отфотошопленная под 30-летнюю? Почему не под своим лицом? Тем более, что Твигги в свои лучшие годы громко заявляла, что будет стариться естественно. «Я благодарна за линии мудрости на своем лице», говорила она. Ну, это было 25 лет назад. Мне сейчас тоже кажется, что я ни за что не прибегну к пластике, потому что это и бессмысленно, и дорого. Есть на что потратить деньги с большим проком, чем на отрицание очевидного. С другой стороны, мне еще не 60.