На мой взгляд, проблема "красоты" - это проблема стереотипности мышления и складывается она из гендерных стереотипов и рекламных слоганов.
1.«Настоящая» женщина «следит» за собой, «нормальная» женщина хочет украшать себя, «здоровая женщина» подчеркивает свою «женственность» (т.е.гендер).
2.Женская привлекательность зависит от каблуков, прически, юбки, спортивности, молодости.
3.Если женщина не соответствует этому набору стереотипов, следовательно она «посвятила себя» кому-то другому, не любит себя, не наслаждается жизнью.
4. Привлекательность можно купить и необходимо за нее платить.

Может быть, еще каких-то, я исследований не проводила.
Удивительна слепота тех, кто в это верит, поскольку нам на каждом шагу встречаются живые опровержения. Например, дамы, предпочитающие байдарку и песни у костра, раскопки и восхождения в компании сильных бородатых мужчин гламурным тусовкам; женщины-скульпторы, ювелиры, живописцы и прочие художницы, которым мешает маникюр, макияж и одежда которых должна быть удобной; женщины-спортсменки, не привыкшие к юбке и не планирующих привыкать; женщины-ученые, занятые более интересными проблемами, нежели «тренды этого сезона»...читать дальше