При выборе косметики нельзя ориентироваться на её цвет и запах. прежде всего, научитесь читать этикетку
«У этого геля потрясающий запах, а недавно видела сыворотку необычной консистенции, и это не говоря уже о креме изумрудного цвета». Если при выборе косметики ты руководствуешься именно такими принципами, тебе грозит опасность. Чтобы ее избежать, надо научиться читать этикетку.
Прежде чем разбираться в сложных значках и штампах, которых превеликое множество на этикетке любого косметического средства, сначала посмотри, есть ли на коробочке штрихкод, адрес или телефон фирмы-производителя. Также уважающие себя компании указывают назначение продукта, предполагаемый эффект и рекомендации по использованию. Причем вся эта информация должна быть на русском языке. Если косметика по каким-то причинам не может похвастаться переводом, отложи ее. Подтверждением некачественности продукта может служить и отсутствие специального значка Ростеста с кодовым обозначением организации, выдавшей сертификат. Выглядит он как «РСТ». Ну и, конечно, на этикетке обязательно проставляется дата производства и срок годности средства.
Продолжение - тут.
press.try.md/item.php?id=111303